Многостраничная полноцветная продукция

К этому виду продукции относятся:

  • буклеты
  • каталоги
  • рекламные брошюры

Рекламные брошюры, каталоги и буклеты – потребность развивающихся и успешных компаний! Когда Вам есть что сказать своим партнерам, коллегам и клиентам, Вы заказываете печать многостраничных изданий. Мы предлагаем изготовление брошюр, каталогов, журналов, годовых отчетов, портфолио, презентаций безукоризненного качества печати и надежности скрепления!

Многостраничные печатные издания – это скрепленные при помощи скрепки, пружины, клея или нитки запечатанные страницы, объединенные одной темой изложения и назначением. По способу скрепления многостраничные печатные издания разделяют на брошюры, изделия на пружине, изделия с клеевым бесшовным скреплением. По функциональному назначению выделяют каталоги, журналы, портфолио, презентации, годовые отчеты и прочие издания.

Брошюры – это издания от 4-х до 48 страниц, скрепляемые при помощи скрепки или нитки. Брошюры напоминают небольшие книжки или тетрадки, и могут содержать любую информацию рекламного характера: статьи об истории компании, информацию о товарах и услугах, которые предлагает компания, изображения, схемы, прайс-листы и т.д. Важно понимать, что термин брошюра, больше говорит о способе скрепления, чем о функциональном предназначении издания.

Каталогами называют издания, в которых приведен список товаров или услуг с их кратким описанием. Способ скрепления страниц в каталоге может быть любым: каталог в виде брошюры (тетрадный переплет), каталог на пружине и каталог с клеевым бесшовным скреплением.

 Выбор способа скрепления для любого многостраничного издания зависит от нескольких факторов. Несмотря на то, что главным     фактором остается внешний вид издания, нельзя забывать об особенностях того или иного скрепления.

Издание с тетрадным перелетом (брошюра) с креплением скобой выглядит просто и лаконично. Страницы в нем раскрываются также легко, как в обычной тетрадке.

Скрепление пружинами отличается хорошей раскрываемостью, удобством в использовании и представительным внешним видом. Поэтому на пружинах чаще всего делают рекламные каталоги, презентации, портфолио и меню.

Издания, содержащие более 60 страниц, как правило, скрепляются клеевым бесшовным скреплением (КБС). Данный вид скрепления часто используется для объемных рекламных каталогов, годовых отчетов и журналов. Преимущества КБС – аккуратный вид корешка и экономичность работы.

Бумага для обложки и блока обычно различается. Для обложки, как правило, выбирают более плотную бумагу.

Мелованная бумага на обложке обязательно ламинируется или покрывается защитным лаком. Рекламные каталоги, отчеты, журналы и т.д. будут надежно защищены от различных воздействий. Кроме того, защитный лак или ламинация сделает цвет более интенсивным и насыщенным. Дизайнерские и фактурные бумаги не ламинируются, чтобы сохранить их приятный тактильный эффект. На такие бумаги мы предлагаем нанести выборочный УФ-лак,и( или) тиснение. Выборочный лак создает небольшой объем и блеск. Он освежает изображение и добавляет ему индивидуальности. Тиснение фольгой добавят Вашему изданию изящности и солидности.

Бумага для листов блока может быть любой. Ее выбирают исходя из назначения издания, количества страниц в блоке и бюджета. Если Ваше издание будут часто использовать (каталог, презентация, меню), то лучше выбрать более плотную и надежную бумагу.